18.02.2019
уроках истории, обществоведения литературы НВП включение же учащихся в разнообразную военно-патриотическую деятельность- наиболее действенный метод, позволяющий превратить знания, полученные на уроке, в норму поведения в личное убеждение каждого ученика. В этом плане пед. коллектив накопил обширный положительный опыт внеклассной и внешкольной работы. Учителя считают важной составной частью работы воспитание учащихся на базе боевых традиций старшего поколения. Под боевыми традициями понимают исторический сложившиеся моральные правила и обычаи, нормы повеления людей. Побуждающие их образцово выполнять свой воинский долг, честно и добросовестно служить родине. В этом плане в школе проводится различные « уроки мужества», военно-патриотические игры, спортивно-оздаровительные мероприятия, классные часы, встречи с курсантами военных училищ, встречи с тружениками тыла, участниками различных военных событий. Силами школьников- юных следопытов собран богатый материал для стены памяти, выпускаются стенды конкурсных работ школьников на военно-патриотические темы, создан богатейший фонд историков краеведческого музея, где дети знакомятся с ратными подвигами отцов и дедов в годы войны и в тылу, что являются примером подражания подвигам старшего поколения. Велика роль внеклассных занятий в кружке краеведения, где опытный учитель истории Курбанов С проводит туристические походы по местам героической славы. Велика роль в военно-патриотическом воспитании детской пионерской организации. Опытный педагог, большой друг детей старший вожатый Исмаилов А.И. проводит огромную работу по привитию любви к Родине и Отчизне. О достоверности проведенных мероприятий свидетельствуют фотографии проводимых опытными педагогами: Абдулкеримовым О.Г., Курбановым С., Исмаиловым А. под пристальным контролем заместителя директора Гафизова А.Р. |
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2019
Дата обновления: 26.02.2019
Дата публикации: 18.02.2019